Герб

Официальный сайт
Администрация сельского поселения
Шушнурский cельсовет
муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан

Проект постановления

&nbsp|&nbsp|

Проект

&nbsp|

Администрация сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

&nbsp|

&nbsp|

Постановление

&nbsp|

&nbsp|

О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, подведомственных ей структурных подразделений, в том числе казённых учреждений

&nbsp|

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014г. №1047 &laquo|Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов&raquo|, постановлением&nbsp| Правительства Российской Федерации от 20.10.2014г. №1084 &laquo|О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казённых учреждений&raquo|, Администрация сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

&nbsp|

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

&nbsp|

Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, подведомственных казённых учреждений (Далее – Правила).

В соответствии с Правилами утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, подведомственных казённых учреждений.

3.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

&nbsp|

&nbsp|

Глава сельского поселения &nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Ф.Г.Ганиева

Утверждены

постановлением Администрации

муниципального района

Краснокамский район

от &laquo|______&raquo| ___________ 2016г. № ____

&nbsp|

&nbsp|

Правила

&nbsp|

I.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Общие положения

&nbsp|

муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан и подведомственных им казенных учреждений.

.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную настоящими Правилами.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам местного самоуправления и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Для определения нормативных затрат в соответствии с настоящими Правилами в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1и 2 к Правилам.

5.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Органы местного самоуправления утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по функциям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов местного самоуправления, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи|

б)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам|

в)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества SIM-карт|

г)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)|

д)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1к Правилам|

е)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены планшетных компьютеров|

ж)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены носителей информации|

з)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)|

и)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| перечня периодических печатных изданий и справочной литературы|

к)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам|

л)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены мебели|

м)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены канцелярских принадлежностей|

н)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей|

о)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны|

п)&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| иных товаров и услуг.

6.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров у органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений.

7.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Нормативные затраты подлежат размещению в установленном законодательством порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

&nbsp|

муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, подведомственных ей структурных подразделений, в том числе казённых учреждений

&nbsp|

1.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Затраты на информационно-коммуникационные технологии

&nbsp|

Затраты на услуги связи

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой|

&nbsp|- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом|

&nbsp|- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу|

&nbsp|- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу|

&nbsp|- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом|

&nbsp|- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу|

&nbsp|- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу|

&nbsp|- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом|

&nbsp|- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу|

&nbsp|- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

(далее – нормативы затрат на приобретение средств связи)|

&nbsp|- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью|

&nbsp|- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью|

&nbsp|- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения|

&nbsp|- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой|

&nbsp|- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток|

&nbsp|- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

&nbsp|- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

&nbsp|

Затраты на содержание имущества

&nbsp|

настоящего подраздела, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

&nbsp|определяется с округлением до целого по формуле:

&nbsp|

&nbsp|- расчетной численности основных работников, определяемых в соответствии с общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 &laquo|Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов&raquo| (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

&nbsp|- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество модулей бесперебойного питания i-го вида|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

&nbsp|

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи,

аренду и содержание имущества

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем|

&nbsp|- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

&nbsp|- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения|

&nbsp|- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий|

&nbsp|- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество аттестуемых i-х объектов (помещений)|

&nbsp|- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения)|

&nbsp|- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки|

&nbsp|- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации|

&nbsp|- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке|

&nbsp|- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

&nbsp|

Затраты на приобретение основных средств

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- предельное количество рабочих станций по i-й должности|

&nbsp|- фактическое количество рабочих станций по i-й должности|

&nbsp|- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.

&nbsp|определяется по формуле:

&nbsp|

&nbsp|- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с общих требований к определению нормативных затрат.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники)|

&nbsp|- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи|

&nbsp|- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

&nbsp|- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления,

&nbsp|- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации|

&nbsp|- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

&nbsp|

Затраты на приобретение материальных запасов

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности|

&nbsp|- цена одного монитора для i-й должности.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков|

&nbsp|- цена одного i-го системного блока.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года|

&nbsp|- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)|

&nbsp|- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)|

&nbsp|- цена 1 единицы i-й запасной части.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса|

&nbsp|- цена 1 единицы i-го материального запаса.

&nbsp|

2.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Прочие затраты

&nbsp|

Затраты на услуги связи, не отнесенные

к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на оплату услуг почтовой связи|

&nbsp|- затраты на оплату услуг специальной связи.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год|

&nbsp|- цена 1 i-го почтового отправления.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год|

&nbsp|- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

&nbsp|

Затраты на транспортные услуги

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов|

&nbsp|- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

|

&nbsp|- цена аренды i-го транспортного средства в месяц|

&nbsp|- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок|

&nbsp|- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге|

&nbsp|- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению|

&nbsp|- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

&nbsp|

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями

&nbsp|

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно|

&nbsp|- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок|

&nbsp|- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований, утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления &nbsp|и подведомственных им казенных учреждений.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок|

&nbsp|- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований, утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений|

&nbsp|- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

&nbsp|

Затраты на коммунальные услуги

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| &nbsp|- затраты на газоснабжение и иные виды топлива|

&nbsp|- затраты на электроснабжение|

&nbsp|- затраты на теплоснабжение|

&nbsp|- затраты на горячее водоснабжение|

&nbsp|- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение|

&nbsp|- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

&nbsp|

2.12.&nbsp|&nbsp| Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:

&nbsp|

,

где:

&nbsp|&ndash| расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива)|

&nbsp|&ndash| тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее &ndash| регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию)|

&nbsp|&ndash| поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа)|

&nbsp|- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений|

&nbsp|- регулируемый тариф на теплоснабжение.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- расчетная потребность в горячей воде|

&nbsp|- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- расчетная потребность в холодном водоснабжении|

&nbsp|- регулируемый тариф на холодное водоснабжение|

&nbsp|- расчетная потребность в водоотведении|

&nbsp|- регулируемый тариф на водоотведение.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности|

&nbsp|- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности|

&nbsp|- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

&nbsp|

Затраты на аренду помещений и оборудования

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади|

муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан от 23.11.2012 года&nbsp| №110.

&nbsp|- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади|

&nbsp|- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала)|

&nbsp|- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество арендуемого i-го оборудования|

&nbsp|- количество дней аренды i-го оборудования|

&nbsp|- количество часов аренды в день i-го оборудования|

&nbsp|- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

&nbsp|

Затраты на содержание имущества, не отнесенные

к затратам на содержание имущества в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации|

&nbsp|- затраты на проведение текущего ремонта помещения|

&nbsp|- затраты на содержание прилегающей территории|

&nbsp|- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения|

&nbsp|- затраты на вывоз твердых бытовых отходов|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- объем i-й услуги управляющей компании|

&nbsp|- цена i-й услуги управляющей компании в месяц|

&nbsp|- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

Порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом и об определении годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан&raquo| утвержденного Решением Совета муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан от 20.02.2013 года&nbsp| №125.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации|

&nbsp|- цена обслуживания 1 i-го устройства.

&nbsp|определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не чаще 1 раза в 3 года, с учетом требований об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта|

&nbsp|- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- площадь закрепленной i-й прилегающей территории|

&nbsp|- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади|

&nbsp|- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку|

&nbsp|- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц|

&nbsp|- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год|

&nbsp|- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения|

&nbsp|- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения|

&nbsp|- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт|

&nbsp|- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)|

&nbsp|- количество i-го оборудования.

2.32.&nbsp|&nbsp| Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.33.&nbsp|&nbsp| Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления|

&nbsp|- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х дизельных генераторных установок|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х извещателей пожарной сигнализации|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом|

&nbsp|- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения|

&nbsp|- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности|

&nbsp|- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности|

&nbsp|- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

&nbsp|

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся

к затратам на услуги связи, транспортные услуги,

оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым со сторонними

организациями, а также к затратам на коммунальные услуги,

аренду помещений и оборудования, содержание имущества

в рамках прочих затрат и затратам на приобретение

прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

&nbsp|

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на приобретение спецжурналов|

&nbsp|- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество приобретаемых i-х спецжурналов|

&nbsp|- цена 1 i-го спецжурнала.

, определяются в соответствии со Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ &laquo|О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд&raquo|.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности|

&nbsp|- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности|

&nbsp|- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество водителей|

&nbsp|- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра|

&nbsp|- количество рабочих дней в году|

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации|

&nbsp|- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- численность работников, подлежащих диспансеризации|

&nbsp|- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке|

&nbsp|- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

2.51.&nbsp|&nbsp| Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

&nbsp|определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У &laquo|О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств&raquo|, по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству|

&nbsp|- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства|

&nbsp|- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству|

&nbsp|- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством|

&nbsp|- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства|

&nbsp|- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства|

Федерального закона &laquo|Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств&raquo||

&nbsp|- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов|

&nbsp|- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов|

&nbsp|- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов|

&nbsp|- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов|

&nbsp|- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

&nbsp|

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

&nbsp|

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на приобретение транспортных средств|

&nbsp|- затраты на приобретение мебели|

&nbsp|- затраты на приобретение систем кондиционирования.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

|

.

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

&nbsp|определяются по формуле:

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования|

&nbsp|- цена 1-й системы кондиционирования.

&nbsp|

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

&nbsp|

, определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- затраты на приобретение бланочной продукции|

&nbsp|- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей|

&nbsp|- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей|

&nbsp|- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов|

&nbsp|- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств|

&nbsp|- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- планируемое к приобретению количество бланочной продукции|

&nbsp|- цена 1 бланка по i-му тиражу|

&nbsp|- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией|

&nbsp|- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления в расчете на основного работника|

общих требований к определению нормативных затрат|

&nbsp|- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&quot|Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте&quot|, введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р|

&nbsp|- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству|

&nbsp|- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

.

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

&nbsp|- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

&nbsp|- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами органов местного самоуправления|

общих требований к определению нормативных затрат (Постановление №1047).

&nbsp|

3.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

&nbsp|

3.1.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

3.2.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ &laquo|О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд&raquo| и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

&nbsp|

4.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Затраты на финансовое обеспечение строительства,

реконструкции (в том числе с элементами реставрации),

технического перевооружения объектов

капитального строительства

&nbsp|

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ &laquo|О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд&raquo| и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ &laquo|О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд&raquo| и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

&nbsp|

5.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| Затраты на дополнительное профессиональное образование

&nbsp|

&nbsp|определяются по формуле:

&nbsp|

где:

base_24478_117867_922&nbsp|- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования|

base_24478_117867_923&nbsp|- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ &laquo|О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд&raquo|.

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

Приложение №1

к Правилам

&nbsp|

&nbsp|

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций обеспечение функций Администрации сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, подведомственных ей структурных подразделений, в том числе казённых учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

&nbsp|

Вид связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи &lt|1&gt|

Расходы на услуги связи

Категория должностей

подвижная связь

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей

не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей

ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей &lt|2&gt| включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей

группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Башкортостан, утвержденным Законом Республики Башкортостан от 7 декабря 2012 г. №617-з (далее – реестр)

&nbsp|

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей

не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной)

ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей

категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром

&nbsp|

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела (управления) структурного подразделения муниципального органа муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей

не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела (управления) структурного подразделения муниципального органа муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей

ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей &lt|2&gt| в расчете на муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела структурного подразделения муниципального органа муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей

категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром

——————————–

&lt|1&gt| Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

&lt|2&gt| Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Приложение №2

к Правилам

&nbsp|

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций Администрации сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан, подведомственных ей структурных подразделений, в том числе казённых учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

&nbsp|

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя казённого учреждения

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)&lt|1&gt|

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы

не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

втомобилей не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно, для пассажирских микроавтобусов не более 2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

&nbsp|

&lt|1&gt| Руководителем казённого учреждения в отдельных случаях могут устанавливаться дополнительные единицы и модельный ряд легковых, грузовых автомобилей и пассажирских микроавтобусов для удовлетворения нужд казённого учреждения с учетом специфики его деятельности и предоставляемое по вызову (без персонального закрепления).

&nbsp|