Герб

Официальный сайт
Администрация сельского поселения
Шушнурский cельсовет
муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан

Постановление

&nbsp|АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУШНУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

&nbsp|

ПОСТАНОВЛЕНИЕ&nbsp| № 89&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| от 23.12 2016г.

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

Об утверждении состава эвакуационной комиссии и правила эвакуации населения &nbsp|и муниципального района Краснокамский район

Республики Башкортостан

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|

районы&raquo| администрация сельского поселения муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.

&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|

ПОСТАНОВЛЯЕТ&nbsp|&nbsp|&nbsp|

1. Утвердить прилагаемый состав эвакуационной комиссии сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (приложение №1).

и культурных ценностей в безопасные районы (приложение №2).

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

&nbsp|

&nbsp|

Глава сельского поселения&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| &nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|Ф.Г.Ганиева

&nbsp|

&nbsp|

Приложение №1

к постановлению администрации

сельского поселения

Шушнурский сельсовет

муниципального района

Краснокамский район

от 23 декабря 2016 &nbsp|г.&nbsp| № 89

&nbsp|

&nbsp|

СОСТАВ

эвакуационной комиссии сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

&nbsp|

Ганиева Ф.Г.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| -&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| глава сельского поселения, председатель комиссии

&nbsp|

Давлетшина Э.А.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| -&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| специалист 1 категории администрации СП, секретарь комиссии

&nbsp|

Аллаяров И.Г.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| -&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| директор МБОУ &laquo|СОШ с. Шушнур&raquo|&nbsp| (по согласованию)

&nbsp|

Ахмаров И.Г.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| -&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| директор МБОУ &laquo|СОШ с. Новый Актанышбаш&raquo|&nbsp| (по согласованию)

&nbsp|

&nbsp|

Аксанов Р.Р. &nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| -&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| председатель ООО &laquo|1-МАЯ&raquo|

&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| &nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| (по согласованию)

&nbsp|

Усманова А.Ф.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| -&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| управляющий делами

&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|

&nbsp|

 

&nbsp|

&nbsp|

Хабибуллина Э.В.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| – заведующий ФАП с.Шушнур

&nbsp|

Фаизова И.Н. &nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| – специалист по ДМ и спорту

&nbsp|

 

 

 

Шаяхметов А.Г.&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp|&nbsp| – староста д.Новая Муташта

 

&nbsp|

&nbsp|

 

&nbsp|

Приложение № 2

к постановлению администрации

сельского поселения Шушнурский

муниципального района

Краснокамский район

Республики Башкортостан

от 23 декабря 2016г. №89

&nbsp|

&nbsp|ПРАВИЛА

эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

в безопасные районы муниципальном районе Краснокамский район.

определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.

это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.

Вывоз населения в безопасные районы осуществляется всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком.

зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.

территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения.

&ndash| территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.

Работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.

&ndash| это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.

для размещения населения, размещения хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами местного самоуправления, органами осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.

Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления и организациях возлагаются на их руководителей.

Эвакуации подлежат:

), а также неработающие члены семей указанных работников|

б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население|

в) материальные и культурные ценности.

В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий производится частичная или общая эвакуация.

материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.

отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

относятся:

(золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных)|

(особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций)|

оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения|

сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы|

запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

:

а) культурные ценности мирового значения|

б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов|

в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения|

г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях|

д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

12. Особо ценные документы архивного агентства подлежат укрытию в установленном порядке.

13. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами &nbsp|органов местного самоуправления и организаций.

территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:

, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций|

организуется по месту жительства должностными лицами органов местного самоуправления.

15.&nbsp|При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.

.

.

В исключительных случаях по решению руководителя органа местного самоуправления разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций и население в зонах возможных разрушений вне зон опасностей.

, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

19.&nbsp|Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных и безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

независимости от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

размещаются в указанных зданиях с членами семей.

органами военного управления по вопросам:

а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств|

б) выделение сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей|

в)&nbsp|обеспечение радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки|

г)&nbsp|выделение сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, и лечебно-профилактических мероприятий|

д)&nbsp|согласование перечней безопасных районов для размещения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей|

е)&nbsp|возможного использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

Для планирования, подготовки и проведения эвакуации органами местного самоуправления и организациями заблаговременно в мирное время создаются:

а) эвакуационные комиссии|

б) сборные эвакуационные пункты|

в) промежуточные пункты эвакуации|

г) группы управления на пеших маршрутах эвакуации населения|

д) эвакоприемные комиссии|

е) приемные эвакуационные пункты|

ж) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.

.

органов местного самоуправления и организаций, работников органов, осуществляющих управление гражданской оборонной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

а) планирование эвакуации на соответствующем уровне|

б) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях|

в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.

эвакуируемого населения и организационной отправки его в безопасные районы, Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

27. Сборный эвакуационный пункт обеспечивают связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.

28. К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и население, не занятое в производстве, эвакуируется через этот сборный эвакуационный пункт..

За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:

а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны|

|

в) организации жилищно-коммунального хозяйства.

30. Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:

|

и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуируемого населения и последующей организационной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.

осуществляют:

а) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте|

б) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте|

в) оказание медицинской помощи в пути следования|

г) организацию охраны общественного порядка.

32.&nbsp|Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:

а)&nbsp|планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения|

б)&nbsp|организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий|

в) организации и контроля обеспечения эвакуации|

г) учета обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.

33.&nbsp|Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуируемым населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.

для эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.

34.&nbsp|Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:

а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки)|

б) организации посадки (высадки) людей на транспортные средства|

в)&nbsp|организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации|

г)&nbsp|обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.

оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

&nbsp|

38.&nbsp|Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств других &nbsp|органов местного самоуправления и организаций, транспортные средства, которые не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также эвакуации населения.

В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.

39.&nbsp|Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:

а) из средств местных бюджетов|

б) организациями – за счет собственных средств.

&nbsp|

&nbsp|

&nbsp|