Постановление
 |АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУШНУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ | № 89 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | от 23.12 2016г.
 |
 |
 |
Об утверждении состава эвакуационной комиссии и правила эвакуации населения  |и муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан |
 | |
 |
 |
районы»| администрация сельского поселения муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.
 | | | | | | | |
ПОСТАНОВЛЯЕТ | | |
1. Утвердить прилагаемый состав эвакуационной комиссии сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (приложение №1).
и культурных ценностей в безопасные районы (приложение №2).
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
 |
 |
Глава сельского поселения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |  | | | | | | | | |Ф.Г.Ганиева
 |
 |
Приложение №1
к постановлению администрации
сельского поселения
Шушнурский сельсовет
муниципального района
Краснокамский район
от 23 декабря 2016  |г. | № 89
 |
 |
СОСТАВ
эвакуационной комиссии сельского поселения Шушнурский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
 |
Ганиева Ф.Г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | глава сельского поселения, председатель комиссии
 |
Давлетшина Э.А. | | | | | | | | | | | | - | | | | специалист 1 категории администрации СП, секретарь комиссии
 |
Аллаяров И.Г. | | | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | директор МБОУ «|СОШ с. Шушнур»| | (по согласованию)
 |
Ахмаров И.Г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | директор МБОУ «|СОШ с. Новый Актанышбаш»| | (по согласованию)
 |
 |
Аксанов Р.Р.  | | | | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | председатель ООО «|1-МАЯ»|
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |  | | | | | | | (по согласованию)
 |
Усманова А.Ф. | | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | управляющий делами
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
 |
 |
 |
Хабибуллина Э.В. | | | | | | | | | | | – заведующий ФАП с.Шушнур
 |
Фаизова И.Н.  | | | | | | | | | | | | | | | | | – специалист по ДМ и спорту
 |
Шаяхметов А.Г. | | | | | | | | | | | | | | – староста д.Новая Муташта
 |
 |
 |
Приложение № 2
к постановлению администрации
сельского поселения Шушнурский
муниципального района
Краснокамский район
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2016г. №89
 |
 |ПРАВИЛА
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
в безопасные районы муниципальном районе Краснокамский район.
определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.
это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.
Вывоз населения в безопасные районы осуществляется всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком.
зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.
территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения.
&ndash| территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.
Работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.
&ndash| это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.
для размещения населения, размещения хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами местного самоуправления, органами осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.
Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления и организациях возлагаются на их руководителей.
Эвакуации подлежат:
), а также неработающие члены семей указанных работников|
б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население|
в) материальные и культурные ценности.
В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий производится частичная или общая эвакуация.
материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
относятся:
(золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных)|
(особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций)|
оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения|
сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы|
запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
:
а) культурные ценности мирового значения|
б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов|
в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения|
г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях|
д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
12. Особо ценные документы архивного агентства подлежат укрытию в установленном порядке.
13. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами  |органов местного самоуправления и организаций.
территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:
, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций|
организуется по месту жительства должностными лицами органов местного самоуправления.
15. |При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.
.
.
В исключительных случаях по решению руководителя органа местного самоуправления разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций и население в зонах возможных разрушений вне зон опасностей.
, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.
19. |Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных и безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
независимости от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
размещаются в указанных зданиях с членами семей.
органами военного управления по вопросам:
а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств|
б) выделение сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей|
в) |обеспечение радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки|
г) |выделение сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, и лечебно-профилактических мероприятий|
д) |согласование перечней безопасных районов для размещения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей|
е) |возможного использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Для планирования, подготовки и проведения эвакуации органами местного самоуправления и организациями заблаговременно в мирное время создаются:
а) эвакуационные комиссии|
б) сборные эвакуационные пункты|
в) промежуточные пункты эвакуации|
г) группы управления на пеших маршрутах эвакуации населения|
д) эвакоприемные комиссии|
е) приемные эвакуационные пункты|
ж) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
.
органов местного самоуправления и организаций, работников органов, осуществляющих управление гражданской оборонной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
а) планирование эвакуации на соответствующем уровне|
б) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях|
в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
эвакуируемого населения и организационной отправки его в безопасные районы, Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
27. Сборный эвакуационный пункт обеспечивают связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.
28. К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и население, не занятое в производстве, эвакуируется через этот сборный эвакуационный пункт..
За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:
а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны|
|
в) организации жилищно-коммунального хозяйства.
30. Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:
|
и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуируемого населения и последующей организационной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
осуществляют:
а) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте|
б) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте|
в) оказание медицинской помощи в пути следования|
г) организацию охраны общественного порядка.
32. |Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:
а) |планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения|
б) |организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий|
в) организации и контроля обеспечения эвакуации|
г) учета обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
33. |Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуируемым населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.
для эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.
34. |Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки)|
б) организации посадки (высадки) людей на транспортные средства|
в) |организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации|
г) |обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.
оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
 |
38. |Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств других  |органов местного самоуправления и организаций, транспортные средства, которые не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также эвакуации населения.
В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.
39. |Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) из средств местных бюджетов|
б) организациями – за счет собственных средств.
 |
 |
 |